Замена термостата
Замена термостата
Замена термостата БМВ представляет собой относительно простую процедуру, которая, впрочем, имеет свои особенности. Дело в том, что термостат является важным элементом в системе охлаждения автомобиля, закрывая доступ холодному антифризу до достижения силовым агрегатом рабочей температуры. Выход узла из строя приводит к тому, что нарушается оптимальный температурный режим работы, и силовой агрегат перегревается.
Причины выхода из строя термостата таковы:
- Механические повреждения;
- Износ внутренних элементов;
- Коррозия;
- Загрязнение продуктами окисления антифриза.
Услуга | Седан | Внедорожник |
Замена термостата | от 650 | от 750 |
Чем грозит поломка и как ее обнаружить?
Выход из строя термостата, как уже отмечалось, может привести к перегреву мотора и, как результат, капитальному ремонту. При этом на автомобилях БМВ термостат напрямую связан с радиатором охлаждения, и очень часто наряду с заменой узла требуется ремонт радиатора БМВ. Чаще всего такая ситуация возникает на следующих моделях баварского автопроизводителя: БМВ Е34, БМВ Е46, БМВ Е60 и БМВ Е39. Надо сказать, что замена радиатора БМВ – процедура технически сложная и требующая квалифицированного подхода. К слову, у БМВ Е46 она осложняется компоновкой моторного отсека, а потому может занимать больше времени.
Свои особенности имеет и ремонт термостата на BMWE 36, BMWE 38, BMWF 30, BMWX 5, BMWE 83, BMWE 46 n 42, BMWE 34 m 50и обычной BMWE 34. Так, на данных моделях замена термостата осложнена тем, что его корпус достаточно хрупкий, а резьба крепления подвергается активной коррозии. Связано это с тем, что моторный отсек плохо защищает узел от попадания влаги и дорожных реагентов, что приводит к трудностям в ремонте.
Сроки ремонта:
Как правило, квалифицированные мастера меняют термостат в течение часа. Ремонт радиатора BMW занимает больше времени и может растянуться на два-три часа. Впрочем, качественно выполненные работы и последующая замена антифриза на свежий позволит надолго забыть о проблемах с системой охлаждения.