Капитальный ремонт двигателя.
Ремонт двигателя
Ремонт силовых агрегатов авто представляет собой ответственную сервисную процедуру. Капитальный ремонт двигателя BMW сложен ввиду того, что моторы данного производителя отличаются высокой точностью изготовления и уровнем форсировки. Особую трудность представляет и ремонт дизельных двигателей БМВ ввиду наличия сложных систем впрыска топлива.
Когда необходим капремонт двигателя и как опознать неисправность?
Определить момент, когда требуется капремонт, достаточно легко по ряду признаков, в числе которых:
- Высокий расход масла.
- Прорыв газов из цилиндров в головку блока (сопровождается активным парообразованием).
- Перегрев, при котором необходим ремонт двигателя BMW.
Услуга | Седан | Внедорожник | |
---|---|---|---|
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | От 2250 | От 2250 | |
Замена прокладки впускного коллектора | по телефону | по телефону | |
Замена прокладки выпускного коллектора | - | - | |
Замена маслосъёмных колпачков | От 4200 | От 4200 | |
Регулировка клапанов | От 650 | От 650 | |
Замена шкива коленвала | - | - | |
Замена успокоителя цепи | 650 | 650 | |
Капитальный ремонт двигателя | От 20500 | От 20500 | |
Ремонт ГБЦ | От 9500 | От 9500 | |
Замена прокладки ГБЦ | От 6000 | От 6000 | |
Замена прокладки клапанной крышки | От 1100 | От 1100 | |
Замена прокладки картера | От 1600 | От 1600 | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | От 1850 | От 1850 | |
Замена переднего сальника коленвала | От 1850 | От 1850 | |
Замена заднего сальника коленвала | От 5500 | От 5500 | |
Замена распределительного вала | От 2850 | От 2850 | |
Замена цепи ГРМ | От 3050 | От 3050 | |
Замена ремня ГРМ | От 1850 | От 1850 | |
Замена натяжителя цепи | От 800 | От 800 | |
Замена масляного насоса | От 1850 | От 1850 | |
Экспресс-замена масла | 380 | 380 | |
Замена масла со снятием защиты | 500 | 500 | |
Снятие/установка двигателя | От 8000 | От 8000 | |
Снятие/установка масляного поддона | От 800 | От 800 | |
Замер компрессии двигателя | От 600 | От 600 | |
Замена гидрокомпенсаторов | От 2850 | От 2850 | |
Проверка двигателя эндоскопом | От 600 | От 600 |
Надо сказать, что в целом силовые агрегаты баварской компании весьма надежны. К примеру, ремонт двигателя БМВ Х5 может потребоваться, в среднем, лишь через 400-500 тысяч километров пробега, а моторы на БМВ Е39 отхаживали и по миллиону километров. Не менее надежны и двигатели БМВ 525 и БМВ 530. Впрочем, следует помнить, что чем выше степень форсирования, тем больше такие моторы требовательны к качеству обслуживания. К примеру, силовые агрегаты БМВ М40, БМВ М50, БМВ М54, БМВ М62 требуют качественных расходников и точного соблюдения рекомендаций по их замене, а моторы БМВ Е46 склонны к перегреву при использовании некачественного антифриза.
Так что причиной поломки моторов часто становится неграмотная эксплуатация либо нарушение периодичности технического обслуживания. При этом несвоевременный ремонт двигателя BMW грозит серьезными последствиями, и цена беспечности может оказаться очень высокой.
Диагностика и ремонт
Диагностика двигателя BMW не представляет особых сложностей в профессиональном автосервисе. К примеру, дилеры БМВ в ЗАО нередко используют современную методику безразборной диагностики: состояние агрегата определяется при помощи специальной камеры-зонда, которая вводится в картер мотора. Сходная методика используется и автоцентре БМВ Юго-Западная. Благодаря данной технологии, диагностика двигателя BMW занимает мало времени, а цена на услугу немногим выше стоимости обычной диагностики.
Следует отметить, что время, отводимое на капремонт сервисными центрами, составляет порядка 2-3 дней. При этом ремонт дизельных двигателей БМВ может занимать и около пяти дней ввиду сложностей при устранении неисправностей с ТНВД.