Ремонт головки блока цилиндров: технология и результат.
Ремонт ГБЦ автомобилей марки BMW
Головка блока цилиндров (ГБЦ) представляет собой один из важнейших узлов двигателя. Она состоит из форсунок, клапанов газораспределения и блока камеры сгорания. Ремонт головки блока цилиндров BMW может потребоваться в результате нарушения геометрии седел клапанов и направляющих втулок. Такой дефект проявляется при продолжительной эксплуатации мотора.
Распространенной неполадкой является поврежденная прокладка ГБЦ. Если ремонт головки блока цилиндров БМВ не будет осуществлен достаточно оперативно, то со временем может возникнуть потребность в капремонте двигателя.
Первые симптомы неисправности
О необходимости выполнить ремонт головки BMW свидетельствуют такие признаки, как:
- Снижение тяги мотора.
- Повышение расхода горючего.
Услуга | Седан | Внедорожник |
Ремонта головки блока цилиндров | От 9500 | От 9500 |
Замена монтажных пробок БЦ | От 1250 | От 1250 |
Замена монтажных пробок ГБЦ | От 8000 | От 8000 |
Замена прокладки ГБЦ | От 6000 | От 8500 |
Если ремонт ГБЦ БМВ требуется в результате разрушения прокладки из-за ее перегрева, то распознать данную неисправность не составит труда. Мягкий материал будет отслаиваться поблизости от отверстий, предназначенных для охлаждающей жидкости. Иногда ремонт головки БМВ становится необходимым по причине проникновения отработанных газов в ГБЦ (признаком этой неполадки является почернение металлической окантовки).
Восстановительные работы
Если ремонт головки БМВ связан с разрушением прокладки, то достаточно заменить изношенный элемент. Эта процедура не потребует значительных затрат времени. Если ремонт ГБЦ БМВ предполагает устранение продольной деформации, то понадобится обработка нижней плоскости и, возможно, обработка стыка с коллекторами.
Осуществляя ремонт головки BMW в автосервисе, владелец транспортного средства может узнать, что мотор его автомобиля сильно изношен. В этом случае понадобится капитальный ремонт двигателя, включающий в себя дефектовку всех его узлов и замену комплектующих, не пригодных к дальнейшей эксплуатации.