Ремонт глушителей в Москве!
Ремонт глушителей
Система выпуска автомобилей БМВ, равно как и машин других марок, имеет ограниченный срок службы. Как правило, выход глушителя из строя связан с целым рядом факторов, которые в итоге приводят к возникновению неисправности:
- Внешняя коррозия металлических частей системы выпуска;
- Внутренняя высокотемпературная коррозия («прогорание» глушителя);
- Воздействие химических реагентов в зимнее время года;
- Механические повреждения;
- Резкие перепады температуры при проезде луж или заснеженных участков.
Как правило, комплексное воздействие данных причин приводит к неисправности.
№ | Услуга | Седан | Внедорожник |
1 | От 950 | От 950 | |
2 | От 950 | От 950 | |
3 | 550 | 650 | |
4 | От 550 | От 600 | |
5 | От 450 | От 450 | |
6 | От 1250 | От 1850 | |
7 | От 1850 | От 1850 | |
8 |
Замена катализатора | От 2000 | От 2000 |
9 | От 300 | От 300 | |
10 |
Замена выпускного коллектора | От 2000 | От 2000 |
Как определить неисправность?
Выход глушителя из строя сопровождается рядом характерных признаков, узнать которые может любой, даже неподготовленный водитель. Первым о поломке сигнализирует изменившийся тембр работы мотора: он становится существенно громче обычного. При этом может наблюдаться выброс выхлопных газов из возникшего в глушителе отверстия, а само оно может быть заметно при осмотре автомобиля на подъемнике. При этом ремонт глушителя BMW, как и в случаях с автомобилями других марок, следует осуществлять сразу после обнаружения, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправностями в системе выпуска прямо запрещается ПДД.
Особенности ремонта
Ремонт глушителей БМВ по своей специфике не отличается от такого рода работ для автомобилей других марок. Как правило, осуществляется он двумя основными способами – восстановлением старого узла либо путем его замены на новый. Восстановление подразумевает заваривание отверстия в глушителе и может применяться при сравнительно небольшом объеме повреждений. Ремонт глушителя БМВ с полной заменой узла производиться в случаях, если восстановление первоначальных свойств с помощью сварки не представляется возможным.
Время проведения ремонта также прямо зависит от типа ремонта. При необходимости использования сварки работы занимают около трех часов. Замена узла на новый требует около часа в условиях специализированного автосервиса.